Жили да были на свете два олигофрена, и работали они в компании #Деловые_Линии. И вот как-то раз попалась им на глаза посылка, отправленная через эту компанию, представлявшая собой рюкзак, на который была надета рыцарская кираса.
- Ух ты, - сказали один олигофрен, - Смотри, рыцарский панцирь!
- Ага, - ответил ему другой, - Прикольно!
- Слушай, - сказал первый, - а внутри рюкзака тоже, наверное, всякие клёвые рыцарские шмотки?
- Точно! - отвечал второй, - А давай откроем и посмотрим?
Сказано - сделано. Открыли олигофрены рюкзак, и первым делом увидели там шлем.
- Крутой, - сказал один из олигофренов, - такой, небось, топором не особо-то пробьёшь.
- Да ладно! - ответил второй, - Это ж топор! Им что угодно пробьёшь. Только бить надо уметь.
- Ну х/з, - задумался первый, - Пока не попробуешь, точно не скажешь.
- А давай попробуем! - предложил второй.
- Ну, - засомневался первый, - это же, наверное, чей-то. Потом проблемы будут...
- Да какие проблемы? - удивился второй, - Ты не заложишь, я не заложу - кто что узнает-то?
- А давай! - согласился первый, - Топор с пожарного щита возьмём.
Опять же, сказано - сделано. Взяли олигофрены топор с пожарного щита, один из них размахнулся и ударил по шлему, оставив на нём свежую зарубку от полукруглого лезвия.
- Ты не умеешь, - сказал ему другой олигофрен, - смотри, как надо! - и, взяв у него топор, ударил по шлему с другой стороны, оставив там такую же свежую зарубку.
Опечалились олигофрены. Ведь шлем они пробить не смогли, и значит, выходило, что они вроде как бить не умеют, а из этого возможны уже разные другие умозаключения, вроде того, точно ли они не являются пассивными гомосексуалистами. И осознание того, что, раз у них пробить шлем топором не вышло, то, вероятно, являются, заставило олигофренов так сильно напрячь содержимое своих черепных полостей, что им пришла мысль, а не попробовать ли ударить не лезвием пожарного топора, а шипом, находящимся на его обухе? Ну и снова, сказано - сделано. Ударил первый олигофрен по шлему - и сделал на нём глубокую свежую вмятину, а шлем пробить всё же не смог. Взял топор второй олигофрен, незаметно усмехнулся неудаче первого и ударил по шлему с другой стороны, но и у него получилась всего лишь такая же глубокая свежая вмятина. Опечалились олигофрены ещё сильнее, чем было, и поняли, что не совладать им со шлемом. А, поскольку в силу особенностей содержимого их черепных полостей им казалось, что каждая неудачная попытка пробить шлем свидетельствует об их пассивном гомосексуализме, решили дальнейших попыток не предпринимать, убрали шлем обратно в рюкзак и отправили посылку по назначению.
Возможно, всё происходило и не совсем так, но характер повреждений шлема, которых до перевозки "Деловыми Линиями" не было, а после они появились, говорит о том, что, скорее всего, примерно так. Между прочим, повреждения эти были именно свежими, металл в них не успел потемнеть. И да: бить эти два олигофрена действительно не умеют. Так что, если они эту заметку читают, могут сделать выводы о своём месте в этом мире. Надеюсь, что эти выводы будут максимально неутешительными.
На фото: кираса, привлёкшая внимание олигофренов; зарубки и вмятины, оставленные ими на шлеме.
Репост пожалуйста.